Курсы

Курс Лестница в небо

Люди всегда стремились к покорению неба. Научились строить летательные аппараты и космические корабли, возводить грандиозные высотные сооружения. Страны, буквально соревнуются в строительстве небоскребов, высота которых каждый раз бьёт все новые и новые рекорды.
На сегодня самое высокое здание в мире - Бурдж Халифа (Burj Khalifa). Высотой 828м., расположено в городе Дубай, ОАЭ. Уже есть проекты, превышающие отметки в 1000 метров, их строительство не за горами.
В основе этих грандиозных замыслов лежат знания и умения десятков тысяч специалистов.
Эти исследования можно рассматривать как основу будущих архитектурных шедевров.
Нам интересны следующие задачи. С помощью знаковых художественных символов показать взаимодействие обобщенного образа человека или группы людей с идейным содержанием проекта.
Будем опираться на произведение Питера Брейгеля - «Вавилонская башня», с учетом нового образа современного человека и многообразной динамики мира.
Подробней о курсе

Курс Золотые портреты Рембрандта

Позволим себе посетить мастерскую Великого Рембрандта Ван Рейна. Стать его учеником можно только при огромном желании.  Ведь стяжать ту же живописную информацию, которую получал Рембрандт, можно будучи трудолюбивым и духовным человеком. Полотна художника пережили многие столетия и сохранили в себе одухотворенную живописную ткань! Только Рембрандт мог озарить свои портреты той золотой пылью, которая светится изнутри человеческого образа. Поднятие живописного мазка от лессировки до «пастоза» вызывает восхищение! 

Подробней о курсе

Курс Цветовые мистерии великих мастеров живописи

Почти как "абсолютный слух" у музыканта, у художника от рождения проявляется талант цветовика. Если Ваша картина безукоризнена по цвету, то зритель простит любые другие ошибки автора. Соединение цветов между собой образует некую гармонию, удовлетворяющую, а иногда и возвышающую душу зрителя. В основном развитие цветовых восприятий природных явлений происходит "на пленэре", когда художник учится у природы. Под открытым небом легче и приятнее понимать разнообразие цветовых предпочтений различных состояний природы. Так поступали великие мастера живописи: Ван Гог - который пробовал землю на вкус и облизывал кисточку с краской, Клод Монэ - совершивший живописный подвиг, исполнив множество картин с Руанским собором, Врубель - рассыпавший драгоценные мазки красок словно камни, Репин - сумевший каждый цвет наполнить воздухом. 

Нам предстоит применить их знания в своих картинах!

Подробней о курсе

Курс Фрагментарные ситуации

Интеллектуальная помощь учителя необходима начинающему художнику. Чтобы получать удовольствие от живописи и не останавливаться перед «препятствиями», необходимо познать некоторые чудесные методы визуального обмана. Эти простые действия в живописи и графике уже давно придуманы Старыми Мастерами. Прежние несколько столетий эти знания в некоторой скоростной интерпретации служат нам для последовательных действий исполнения картин.

Мы «Ваши учителя всегда готовы поделиться своими знаниями, выработанными за долгие творческие годы….

Подробнее...

Подробней о курсе

Курс Роза - королева среди цветов

Все мы любим природные материалы, составляющие гармонию интерьера: дерево, металл, штукатурка, стекло. Старинные поверхности, которые своей фактурой вызывают приятные воспоминания. «Кожа предмета» несет глубинную информацию для чувства осязания человека.

Архитекторы и дизайнеры интерьеров предпочитают здания промышленного назначения и стилизуют их под жилье, офисы, мастерские. Индустриальная эстетика выработала соединение ретро-стиля с ультрасовременной деталировкой.

Выбирая произведения искусства для современного интерьера, мы ищем совпадение духа человека и стиля. Одухотворенная живопись в «лофте» изменяет его функциональную направленность. «Минимализм» в современной картине прекрасно сотрудничает со старинными поверхностями. «Примитивная» детская составляющая произведения искусства использует «лофт» как необходимое окружение. Созданная «живописная ткань» картины может быть сформулированной концепцией лофтового пространства.

Подробнее о курсе

Подробней о курсе

Курс Сезон виноделия

Исполним триптих – три картины, объединенные одной темой – виноградной. Попробуем проследить в трёх натюрмортах природное солнечное освещение, начиная с восхода, двигаясь к зениту и завершая закатом солнца. Главный герой наших картин – виноград, растущий возле моря, а невидимое присутствие человека – в аксессуарах серебряного фраже, бокалах из тонкого стекла и белоснежного фарфора...

Подробнее о курсе

Подробней о курсе

Курс Мистификация человеческих структур

Графическая визуализация своих мыслей во все времена была для художников поводом для сюжета картин. Размышления на бумаге помогали определить главную философскую идею и композиционный строй будущего произведения. Чтобы увидеть перед внутренним взором воображаемую картину, мы призовем на помощь натурное рисование. Движущиеся человеческие образы во взаимопереплетении друг с другом, с животными, птицами, растениями помогут нашему воображению действовать смело и решительно. Гротеск, конструкция, метафора, негативные пространства – вот методы изменения реалистического рисунка с натуры, помогающие найти свой неповторимый стиль. Рука художника должна всегда быть готовой «поймать мысль» и воплотить ее в прекрасном произведении искусства!

Подробней о курсе

Курс Метафорический натюрморт

Если мы желаем высказаться языком современного искусства, то играть с предметами будет самым полезным действием. Перевернув деревянную кофемолку, мы выстроим образ башни. Прозрачная стеклянная бутылка превратится в глубоководную рыбу, а обычный белый стул – в архитектурное строение… Но, чтобы создать неповторимое произведение надо обладать духовной смелостью. Наши четыре экспериментальных натюрморта помогут осознать пути парадоксального живописного действия. В итоге мы создадим некие метафорические пространства, позволяющие зрителям следовать по ним с большим интересом...

Подробней о курсе

Курс Изучение цвета в композициях Питера Брейгеля

Копируя Старых мастеров, мы медленно, но верно приближаемся к тем сокровенным знаниям о искусстве живописи, о которых не написано ни в одной из умнейших книг. Мы невольно начинаем действовать и размышлять так, как будто рядом находится он – наш Знаменитый Учитель. Нас охватывает необъятное волнение в желании постичь все тайны гениального Мастера. Мы направляем все свои умственные и духовные силы, дабы в процессе копирования достигнуть желаемого результата. Но чистое срисовывание никогда не сравнится с глубоким научным проникновением в тот мыслительный процесс, который вдохновлял и помогал художнику создать свой живописный шедевр. Вот мы в испанском музее Прадо стоим возле самой большой картины Питера Брейгеля «Праздник Святого Мартина». Неужели это сделал обычный человек? Восторг перед полотном превращается в длинный поток счастья… Но звенит звонок, музей закрывается…

Подробней о курсе

Курс Класс НЮ - Живая натура

Как прекрасны молодые девушки и юноши летом на взморье! Их загорелые тела привлекают всеобщее внимание. Пляжный волейбол, танцы на песке, морские игры, посиделки у костра - все проявления загородного отдыха интересны молодым современным людям. А мы, художники, подсмотрим за ними и оставим мгновение в своих набросках, рисунках и картинах. Нам на помощь придет сама Природа в виде солнечного света, скользящих в голубой глади неба облаках, горячего золотого песка и пены морского прибоя. Пленэр для нас — это раскрепощение красок на холсте. Это световоздушное обаяние изображений людей. Это - несомненные эксперименты по поиску новой "живительной ткани".
Подробней о курсе
1 2 3 4 5 34